Предметно-пространственная развивающая среда

Развивающая среда территории и участков нашего ДОУ в соответствии с требованиями СанПин

На территории соблюдаются следующие требования:

Территория оборудуется наружным электрическим освещением, по периметру ограждается забором и зелеными насаждениями.

На территории нет плодоносящих ядовитыми плодами деревьев и кустарников.

Спортивные и игровые площадки имеют натуральное покрытие.

Каждая группа ДОУ имеет свой прогулочный участок с теневым навесом.

На территории ДОУ оборудована площадка , расположенная в непосредственной близости от въезда на эту территорию, водонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов.

На площадке установлены контейнеры(мусоросборники) с закрывающимися крышками.

Асфальтовое покрытие не имеет дефектов. Планировка зданий, строений, сооружений обеспечивает соблюдение гигиенических нормативов.

Лето — любимая и долгожданная пора, с наступлением которой дети в детском саду все больше времени проводят на территории детского сада. Поэтому развивающая среда территории и участков должна обеспечивать максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создавать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности.

Наши педагоги и родители с пониманием отнеслись к важности оформления территории ДОУ и приложили все усилия, чтобы территория нашего детского сада выглядела эстетично, функционально, уютно, безопасно и практично.

 

              

Безопасная развивающая предметно — пространственная среда нашего детского сада

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования. РППС организована в виде хорошо разграниченных центров.