«Звери в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№21 « Теремок» города Дубны Московской области

Конспект интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста

«Звери в гостях у ребят»

 

Составила воспитатель

Беспалова Е.Д.

                                                                                    2021 г.


Цель: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных.

 

Задачи:

— Закреплять умение сравнивать предметы по величине и количеству(большой – маленький)

— Активизировать в речи детей основные цвета

— Развивать умение различать предметы по форме и называть их ( кубик – призма- треугольник)

—  Создать эмоционально-положительное настроение

— Развивать внимание, мышление, сообразительность.

 

Оборудование: Игрушки: Медведь, медвежонок, дикие и домашние животные, геометрические фигуры, мешок.

Ход занятия:
1.Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Воспитатель: -Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

(дети садятся на стульчики)

2. Основная часть.

Воспитатель: -Смотрите кто пришел к нам в гости. (Медведь и медвежонок)

-Какие это животные, дикие или домашние? Почему? (Дикие, т.к. живут в лесу, далеко от человека, сами добывают себе пищу)

-Медведь папа какой? (Большой), а медвежонок? (Маленький)

-Что нужно сделать при встрече? (Поздороваться!)

-Давайте поздороваемся с медведями я здороваюсь первой (Здравствуйте медведи, меня зовут Е.Д.)

-Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.

-Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(Дети называют игрушки животных и как они кричат: собака, кошка, корова, лошадь, коза).

-Какие это животные, дикие или домашние? Почему? (Домашние, т.к. живут рядом с человеком, человек их кормит и ухаживает за ними).

-Молодцы справились с заданием.

-Ребята, какое время года у нас сейчас? (Весна), а весной мы знаем птички откладывают яйца и высиживают птенцов.

-Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов?

-Для скворечников нам понадобятся вот такие фигуры…

Показываю кубик

-Что это за фигура? Какого она цвета?

Показываю призму

Дети каждый выполняют задание за столами.

-Что это за фигура? Какого она цвета?

-Строим скворечник – ставим кубик красного цвета, на кубик кладем призму зеленого цвета – это крыша скворечника. Скворечник готов.

3. Физминутка.
Вышел мишка из берлоги

Раз и два поднял он ноги.

Сел, встал. Сел, встал.

Лапки за спину убрал.

Покачался, повернулся

И немножко потянулся.

4. Итог

-Молодцы, дети!

-Звери так рады, что пришли к нам в гости, а теперь им пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с зверятами. (Прощаются)

-А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют)

-Понравилось Вам наше занятие? Что запомнилось вам больше всего?