Парциальные программы

В своей работе педагоги используют следующие парциальные программы, методические пособия:

 

Социально-коммуникативное развитие:

  • Н.Ф. Сорокина «Театр – творчество — дети»;
  • Т.П. Петрова, Е.Л. Сергеева «Театрализованные игры в детском саду»,
  • Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»,
  • В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»,
  • Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,

Познавательное развитиеhttp://dou19.goruno-dubna.ru/?page_id=4721

  • Е.О. Смирнова «Первые шаги»;
  • Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»
  • Л.Г. Петерсон «Игралочка»
  • Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи»;
  • Е.В. Колесникова «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»
  • Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа»;
  • Н. В. Алешиной «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью»;
  • Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю Мещеряковой — Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги»;
  • О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду»,
  • С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»,
  • О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир», «Неизведанное рядом»,
  • Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей

среднего и старшего дошкольного возраста»,

  • Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»,
  • Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду»,
  • В.Г. Житомирский, Л.Н. Шеврин «Геометрия для малышей»,
  • Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Речевое развитие:

  • Е.В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи», «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»;
  • Е.В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»;
  • Е.В.Колесникова «Развитие звуковой культуры речи  у детей 3-4 лет»;
  • Е.В.Колесникова «Математика для дошкольников»;
  • В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»,
  • В.В. Гербова А.И. Максакова «Занятия по развитию речи»
  • А.И. Максаков «Развитие правильной речи ребѐнка в семье», «Учите, играя»
  • О.С.Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»,
  • О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим детей с литературой»,
  • Р. А. Жукова «Развитие речи»,

Художественно-эстетическое развитие:

  • И.М. Каплунова «Ладушки»; Т.Н. Сауко, А.И. Буренина «Топ-хлоп»;
  • И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и

развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»»

  • Т.С. Комарова «Детское художественное творчество»,
  • Д.Н. Колдина «Рисование в детском саду», «Лепка в детском саду»,

«Аппликация в детском саду»,

  • Р.Г. Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»,
  • Т.Н. Суворова «Танцевальная ритмика».

Физическое развитие:

  • Н.В. Полтавцева , Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»,
  • Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми», «Подвижные игры и

игровые упражнения для детей 3-5 лет»,

  • В.В. Гаврилова «Занимательная физкультура для детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий»,
  • С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,
  • И.М. Воротилкина «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ».

 

Вариативная  часть учебного плана представлена:

  • Музыкально – театральный кружок «Звездочки» (для детей старшего возраста);
  • Физкультурно — оздоровительный кружок «Здоровейка» (для детей старшего возраста).
  • «Песочная фантазия» (для детей старшего возраста).