Платные образовательные услуги

Платные дополнительные образовательные услуги

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области № 108ПА-925  от 07.08.2019

Положение по платным дополнительным услугам 2018 год

ДОГОВОР с родителями законными представителями 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ с родителями по дополнительным платным услугам

Рабочая программа дополнительного образования Академия дошкольника

Рабочая программа дополнительного образования Скоро в школу

Учебный план и расписание дополнительных услуг 2019

Учебный план  дополнительных услуг 2018-2019

 Расписание дополнительных услуг 2018-2019

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

— создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
— личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,
— повышенного внимания педагогического коллектива ДОУ к инновационной деятельности в системе образования,
— достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

— инновационных педагогических технологий,

В ДОУ организовано дополнительное образование, которое отвечает запросам родителей и интересам дошкольников.

Используемые методы и приёмы в работе с дошкольниками:
• Дискуссии
• Беседы
• Игры – коммуникации
• Экологические и исторические игры
• Проекты
• Познавательные игры
• Рисование цветным песком
• Элементы сказкотерапии
• Музыкальное сопровождение

На основании Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области   на платные образовательные услуги в ДОУ   ПА-664 от 30.08.2018 в ДОУ  работают следующие кружки дополнительного образования:

  • Технической направленности
  • Физической направленности
  • Художественно-эстетической направленности
  • Социально — личностной направленности

Оплата за дополнительные образовательные услуги производится на основании Постановления Администрации городского округа Дубна Московской области от № 108ПА-925  от 07.08.2019«Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа  Дубна Московской области»

Технической направленности

Кружок «Лаборатория открытий»

Цели

Вызвать у воспитанников интерес к творчеству, пробудить желание творить самостоятельно. Изучить технологическую последовательность  и трудовые приемы выполнение изделий из различных материалов

Задачи

обучить различным видам технологии художественной обработки и декорирование изделий, основам технологических процессов при изготовлении поделок из различного материала

Развивать художественный вкус, творческую активность способствовать развитию у ребенка: мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения.

воспитывать самостоятельность, аккуратность, ответственность за выполняемую работу

Программа дополнительного образования

Конструктивно — модельной деятельности  «Лаборатория открытий»

Физической направленности

Кружок физкультурно — оздоровительный «Здоровейка».

Цель:

укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости защитных свойств организма.

Задачи.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни у дошкольников и их родителей. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях. Приобщать детей и взрослых к традициям здорового образа жизни.

 

Художественно-эстетической направленности

Кружок музыкально-театральный «Звездочка»

Основной целью  является введение детей в мир музыки, приобщение  их к  искусству, формирование интереса к жизни через увлечённость музыкой, развитие творческого художественно — образного мышления и вкуса всеобщее музыкально-творческое развитие; детское музыкальное творчество, как метод активного музыкального развития и
становления творческой личности; связь детского музыкального творчества с импровизаторскими традициями народного музицирования.

Основными задачами  являются развитие воображения, памяти, разговорной речи, а так же развитие координации движений, певческого голоса, умения выступать перед другими детьми.

 

Социально — личностной направленности

Кружок «Песочная фантазия»

 

Цель программы:

Развитие эмоциональной, познавательной и социальной сфер детей дошкольного возраста.
Задачи:

Образовательные:
1. Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями;
2. Развивать коммуникативные навыки;
3. Повышать самооценку детей;
4. Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета.
5. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно — поискового характера.
6.Учить выстраивать композиции на песке по образцу.
7.  Закрепить представления об окружающем мире.
Развивающие:
1. Развивать психические процессы (внимание, память)
2. Развивать логическое мышление.

3. Развивать коммуникативные навыки;
4.. Развивать мелкую моторику рук, восприятие, воображение, память и мышление.
5. Развивать умение действовать по инструкции.

6. Развивать творческие способности дошкольников;
7. Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, особенно тактильно-кинестетической чувствительности
Воспитательные:
1. Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми
2. Воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности
3. Воспитывать слуховое внимание и память
4. Воспитывать доброту, бережное отношение ко всему живому
5. Совершенствовать навыки позитивной коммуникации
6. «Проигрывание» разнообразных жизненных ситуаций, создание композиций на песке.

Все игры с песком используются как часть развивающего занятия или как арт-терапевтическое полное занятие.
Организованная образовательная деятельность с дошкольниками с песком делиться на :
-обучающие (они облегчат процесс обучения ребенка чтению, письму, счету и грамоте),
-познавательные (с их помощью дети узнают об окружающем мире),
-проективные (игры с песком являются проекцией внутреннего мира ребенка, с их помощью осуществляются психологическая диагностика, коррекция и развитие ребенка).

Содержание программы: Все занятия с использованием песка, делятся на три направления.
Обучающие игры направлены на развитие тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. В таких играх дети делятся о своих ощущениях, тем самым спонтанно развивается речь, словарный запас слов, развивается восприятие различного темпа речи, развивается внимание и память.
Познавательные игры помогают детям познавать многогранность окружающего мира.
Проективные игры направлены на психологическую диагностику и развитие ребенка.

Кружок «СКОРО в ШКОЛУ»

«Подготовка к обучению грамоте»

За основу построения программы взят исходный принцип системы дошкольного обучения грамоте Е.В. Колесниковой. Методы обучения, используемые в работе с дошкольниками, соответствуют возрастным особенностям ребёнка, а не дублируют школу.

Целью дополнительных занятий является:
• развитие понимания речи,
• воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности (что даёт возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребёнка);
• формирование обобщающих понятий;
• формирование практических навыков словообразования и словоизменения;
• совершенствование умений употреблять простые распространённые предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур,
• развитие фонематического слуха и восприятия,
• подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза,
• развитие зрительного восприятия, формирование чёткого зрительного образа букв, обогащение словарного запаса,
• формирование умения произносить и читать слова различной звукослоговой структуры.
На каждом занятии обязательно предусматриваются упражнения:
• на закрепление правильного произношения данного звука (на материале слогов, слов, предложений),
• на развитие фонематического слуха восприятия (слышать звук в ряду других звуков, слышать слог с заданным звуком в ряду других слогов, определять наличие звука в слове);
• упражнения на подготовку руки к письму, написание графических диктантов,
• задания на развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
• на овладение навыками элементарного анализа и синтеза (определять количество произнесённых звуков и их последовательность).
Обязательным является включение заданий на развитие слухо-речевой памяти.

Основные задачи:
— развитие звуково-буквенного анализа;
-развитие графических навыков с целью подготовки руки ребёнка к письму;
-развитие интереса и способностей к чтению, что достигается системой игровых упражнений со звуками, словами, текстами на всех этапах обучения ребёнка.

Кружок  «Академия дошкольника»
Целью дополнительных занятий является:
• развитие логического мышления детей;
• знакомство с операциями логического мышления;
• повышение интереса к процессу познания нового как для себя, так и для окружающих людей;
• воспитание творческой активности, мыслящей личности.

Основные задачи:
1) Придание обучению развивающего характера.
2) Обеспечение максимальной активности детей в самостоятельном процессе познания.
3) Интеграционный подход к содержанию и приёмам организации педагогического
процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями развития ребёнка.
4) Формирование благоприятной среды обучения и развития с учётом возрастных
особенностей детей.
5) Тесная связь с жизнью, окружающим миром.

Отбор познавательных задач осуществляется исходя из современных требований к обучению старших дошкольников.
В частности, они позволяют научить детей:
— описывать признаки предметов, слов, чисел;
— узнавать предметы по заданным признакам;
-определять различные и одинаковые свойства предметов, слов, чисел;
— выделять существенные признаки предметов;
-сравнивать между собой предметы, слова, числа;
-обобщать;
-классифицировать предметы, слова, числа;
— определять последовательность событий;
-судить о противоположных явлениях;
-определять отношения между предметами типа род – вид, часть – целое и т.д.
-давать определения тем или иным понятиям;
-развивать мыслительные операции анализа и синтеза;
-развивать речь, находчивость, сообразительность.