Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Структура и органы управления ДОУ №19

 

 

 

В структуру ДОУ № 19 входят 5  групп общеразвивающей направленности  для детей от 2 до 7 лет.

Функционирующие
в дошкольном образовательном учреждении группы

Групп

Детей

Всего

5

103

Разновозрастных групп

нет

нет

 Группа раннего возраста

1

14

 Младшая группа

1

21

Средняя группа

1

20

Старшая группа

1

23

Подготовительных групп

1

25

Группы кратковременного пребывания

нет

нет

 

Воспитатели и младшие воспитатели групп

Группа раннего возраста 

«Радуга»

 Писарева Любовь Анатольевна

Исаева Юлия Анатольевна

младший воспитатель —Ниточкина Светлана Анатольевна

Младшая группа

« Непоседы»

Михайлова Светлана Викторовна

Чигина Людмила Борисовна

младший воспитатель-Конькова Светлана Александровна

Средняя группа

«Колобок»

Скрябина Танзиля Шайхануровна

Михайлова Светлана Викторовна

Исаева Юлия Анатольевна

младший воспитатель- Гусева Людмила Александровна

Старшая группа

«Зайчик»

Васюренко Юлия Александровна

Михайлова Светлана Викторовна

младший воспитатель — Мордовская Наталья Алексеевна

Подготовительная группа «Солнышко» Губанкова Елена Евгеньевна

Исаева Юлия Анатольевна

младший воспитатель — Вардапетян Ани Карленовна

Органы управления

Учредителем Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №19 «Ручеёк»  города Дубны Московской области является Администрация городского округа  Дубна Московской области.

Управление ДОУ строится   на принципах единоначалия и самоуправления  и осуществляется заведующим дошкольным образовательным учреждением Лабетовой Ольгой Николаевной

В структуру органов управления ДОУ входят:

  • общее собрание коллектива,
  • наблюдательный совет,
  • педагогический совет,
  • заведующий.

Общее собрание коллектива ДОУ:

  • рассматривает и формирует рекомендации по любым вопросам деятельности ДОУ;
  • принимает устав ДОУ, изменения и дополнения к нему;
  • избирает представителей для представления своих интересов при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участии в управлении учреждением, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;
  • согласовывает Правила внутреннего распорядка ДОУ;
  • принимает решения по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством.

Состав Наблюдательного Совета:

Председатель Наблюдательного Совета: Газарян Ирина Юрьевна – эксперт по ведению Единой информационной системы «электронной очереди» отдела дошкольного образования  Управления народного  образования Администрации городского округа Дубна Московской области,

Члены Наблюдательного совета:

Панкова Наталья Павловна – Почетный работник общего образования Российской Федерации,

Михайлова Светлана Викторовна — воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №19 «Ручеёк» города Дубны Московской области,

Носкина Любовь Анатольевна – член родительского комитета Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №19 «Ручеёк» города Дубны Московской области,

Бугринова Ольга Алексеевна – член родительского комитета Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №19 «Ручеёк» города Дубны Московской области

Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

  • предложения учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в Устав ДОУ;
  • предложения учредителя или заведующего ДОУ о создании и ликвидации филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
  • предложения учредителя или заведующего ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления;
  • предложения заведующего ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
  • по представлению заведующего ДОУ проекты отчетов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ;
  • предложения заведующего ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым ДОУ вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
  • предложения заведующего ДОУ о совершении крупных сделок;
  • предложения заведующего ДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения заведующего ДОУ о выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
  • иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции наблюдательного совета.

Педагогический совет ДОУ

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в ДОУ действует педагогический совет.

В состав педагогического совета входят все педагогические работники ДОУ.

  • рассматривает перспективные планы развития ДОУ;
  • определяет направления подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ДОУ;
  • рассматривает образовательные программы и учебные планы;
  • принимает решения по иным вопросам учебной и методической деятельности ДОУ.

Заведующий ДОУ:

  • без доверенности действует от имени ДОУ, представляет ДОУ во всех органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, различных организациях;
  • распоряжается имуществом и средствами ДОУ в соответствии с настоящим уставом и в пределах прав, предоставленных ему договором между ДОУ и учредителем,
  • заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях.
  • несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • в пределах своих полномочий издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками и воспитанниками ДОУ;
  • решает вопросы финансовой деятельности ДОУ;
  • утверждает структуру ДОУ, штатное расписание и должностные инструкции работников ДОУ;
  • принимает на работу и увольняет работников ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • поощряет работников ДОУ и налагает на них дисциплинарные взыскания;
  • организует аттестацию работников ДОУ;
  • организует работу педагогического совета ДОУ;
  • утверждает положения о структурных подразделениях ДОУ, правила внутреннего распорядка ДОУ, иные локальные акты ДОУ, если законодательством и настоящим уставом не предусмотрен иной порядок их утверждения;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями;
  • несет ответственность за деятельность ДОУ перед учредителем.;
  • заведующий ДОУ несет персональную ответственность за пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность ДОУ;
  • представляет годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ на утверждение наблюдательному совету;
  • осуществляет все иные полномочия, кроме отнесенных Федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции иных органов, управляющих ДОУ.

В ДОУ могут быть созданы родительские комитеты, методические объединения педагогических работников, действующие на основании положений, утверждённых в установленном порядке.

Комплектование ДОУ работниками производится заведующим дошкольным образовательным учреждением. Трудовые отношения возникают между работниками и ДОУ на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Профсоюзная группа:

По решению общего собрания  коллектива  от 31.08.2018 г. (протокол №4  профгрупорг ДОУ №19 Михйлова С.В. представляет интересы  всех работников трудового коллектива  ДОУ, согласовывая, следующие документы:

  •  локальные нормативные акты ДОУ ,
  •  графики отпусков (ст. 123 ТК РФ);
  •  графики сменности (ст. 103 ТК РФ);
  • Положения об оплате труда работников образовательной организации вместе с приложениями об установлении доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогического работника, и о распределении стимулирующих выплат (ст. 135 ТК РФ);
  •  формы расчётного листка (ст.136 ТК РФ);
  • тарификационные списки, должностные инструкции,
  • инструкции по охране труда (ст. 212 ТК РФ)
  • Положения о комиссии по трудовым спорам, положения о комиссии по распределению стимулирующих выплат и другие.